Блог PLANET33.RU

Avon, Oriflame или Mary Kay? Решать «Торпедо»

Март 09, 2011 1 комментарий

Наконец-то, наконец-то, наконец-то....
Футбольный  клуб «Торпедо» вывел на владимирский рынок спортивных продуктов абонемент. Вообще это сродни выпуску акций  маленькой компании на Wall Street. Исторический день!


Почему  же это событие столь знаменательно?
Теперь  футбольный клуб сможет увеличить посещаемость стадиона за счет сотрудничества с торговыми агентами.

Одно  дело, когда торговый агент, продаст  билетик на один матч за 80 рублей и  получит с этого 10%. То есть 8 рублей. И совершенно другое дело, когда агент продает абонемент стоиомостью 2 000 рублей и получает с этого уже 200 рублей на карман. При одних и тех же временных затратах, выгода становится в 25 раз больше. Теперь для торговых агентов ИГРА стоит свечь! Теперь уже есть смысл поехать на предприятие и постараться продать 10, 20, а то и 50 абонементов.

Кто такие торговые агенты?
Помните в школе приходил дяденька и предлагал  билеты в театр? Или на работу приходит самоуверенный человек и начинает вам книжки показывать. Или домой раньше приходили и предлагали кухонные наборы. Да, это и есть торговые агенты.

Но  выводя на рынок новый продукт, футбольный клуб, скорее всего, руководствуется  современными маркетинговыми инструментами  и коцепциями. Например, широкоизвестной концепцией 4P. Где: product — продукт, place — месторасположение, price — цена и promotion — продвижение.

Итак, какие торговые агенты станут лучшими  «продвиженцами» абонемента?
Последние исследования в области потребления  говорят, что «83% расходов на товары народного потребления приходится на долю женщин». Добавим к этому, что в плане присмотра за детьми женщина играет главную роль. В связи с этим, очень вероятным видится, что в ближайший месяц, футбольный клуб «Торпедо» Владимир заключит соглашение о сотрудничестве с местным подразделением компании Avon или Oriflame или Mary Kay.


И это выглядит очень логично.

Сотрудничая с этими фирмами, футбольный клуб сможет напрямую выйти на такой потребительский сегмент как женщины, поскольку  клиентами этих фирм на 99,9% являются представители женского пола. Так как женщины играют главную роль при приобретении продукции для всей семьи, то торговым агентам этих фирм, будет проще сподвигунть своих клиенток к покупке абонемента для своего мужа и ребенка.

Мужу  абонемент можно преподнести  в качестве подарка на праздник. Вот он офигеет! Какая понимающая у него спутиница жизни.

А для ребенка абонемент преподносится  в качестве профилактики здоровья. Дело в том, что  с 1 января 2010 года в силу вступил закон Минздрава России запрещающий зрительно-напряженную работу для школьников. Печатать и читать с монитора разрешено не более трех часов в день, а на просмотр видео отпущено не больше двух. Таким образом, мамы, которые беспокоятся, что их дети много времени проводят за компьютерами будут знать, о возможности направить детей на просмотр футбольных матчей. А чтобы дети посещали матчи систематически, мамы будут заинтересованы в покупке абонемента, нежели выдавать ребенку деньги на каждый матч, которые он может потратить на жевачки и т.д. Ну это же дети!

Так что, очень вероятно, что в ближайший месяц «Торпедо» заключит соглашение с какой-то косметической компанией использующей в своей работе сетевой маркетинг. И торговые агенты этих компаний кроме кремов и тушей для ресниц, будут предлагать владимирским женщинам абонементы на футбол для всей семьи.


комментарии


Sergey

не верится....

6 лет, 7 месяцев, 8 дней, 3 часа и 14 минут назадответить