Блог moono

Шкода во Владимире, или как работают профессионалы!

Июнь 30, 2011 0 комментариев
Всем привет!
Очень хочу поделиться информацией о работе автосалона Шкода во Владимире - Компании МЛАДА АВТО.
Я - счастливый обладатель скромной Шкоды Фабия. 2009 г/в, купил ее новой, в салоне, пробег на данный момент 65000 километров. Ну что сказать - машина простенькая, в минимальной комплектации. Выбор был осознанным - все по деньгам.
Машина в моих руках полтора года - езжу на ней много - могу кое что уже говорить.
Я очень доволен машиной. За это время у меня не было не то что серьезных поломок, а вообще никаких.
Хотя... Были некоторые. Вот например последняя: Что то стало скрежетать в задних тормозах при торможении с малых (до 15 км/ч) скоростей. Искал искал причину - оказалось что под запаской болт запасной лежит и катается по железному поддону багажного отсека и издает тот самый звук при торможении. Понимаете, да? Или еще однажды лампочка перегорела. Вот такие, вобщем, неисправности :)
Ну ладно. Машина отличная - говорить не о чем. Я вообще люблю WAG, но шкода у меня первая, и, явно не последняя. Машину покупал в МЛАДА АВТО - это салон техцентра ГРАНД, что на улице Тракторной, во Владимире. Салон авторизованный, все официально, сервисный центр там, гарантия, все дела. Меня очень хорошо консультировали при покупке. Тест-драйв, разумеется, посидеть-потрогать там, все дела.
Очень профессионально и четко сработали при передаче мне машины - она стояла в шоу-руме на Мегаторге - отдавали мне ее после 22-00 - сотрудники были мало того что при галстуках, да еще и ненатянуто вежливы - а это знаете ли, немало, я сам в сфере обслуживания всю жизнь работаю - знаю что говорю.
Получил машину - начал эксплуатацию - все прекрасно. Проходил плановые ТО, после которых стабильно получал два звонка - первый , скоростной, от местных контролеров качества оказания услуги, и второй - уже от федеральной ШКОДЫ. Всегда все было блестяще: машину передавали чистейшую, защитные чехлы на руле и сиденьях, всегда полная проверка всех узлов и агрегатов, всегда предупредительные слесаря - все что надо предлагали заменить заблаговременно, всегда вызывали такси, даже кормили во время ожидания - сервис на высшем уровне (это мне-то - купившему не то что самую дешевую машину в линейке производителя, а вообще одну из самых дешевых машин на рынке).
Я не чайник. За рулем уже более 500 000 километров. Это немало. И я знаю что говорю.
И вот - на 65 тысяче с моей ФАБИЕЙ произошла катастрофа. Машина перестала ехать, стала задыхаться при нажатии на газ - я сразу понял - проблемы с газами - либо не подает должного воздуха - либо некорректно принимает отработанный. По телефону записался в сервис - записали на завтра. Я не мог уехать домой - живу далеко - вошли в положение и приняли машину уже сегодня. 
Комплексная диагностика показала - умер каталитический нейтрализатор. Стоимость ремонта - около 50 000 рублей.
Одно из моих образований - юридическое. И автомобилист я, повторюсь, со стажем.
Хорошо понимаю - ситуация не то что щекотливая и неоднозначная - а скорее даже точно - плохая. Плохая для меня. Нейтрализатор просто так не умирает. Особенно проходив 65 000 км. Это полюбому плохой бензин, а стало быть можно найти способ вменить вину мне. 
Это полюбому негарантия. Ну, или суды.
Но, как выяснилось, для ШКОДЫ имидж дороже! 
МЛАДА АВТО сработала блестяще. Особенную благодарность - менеджеру Роману. Он принял машину, плотно занимался диагностическим процессом, совмещая свою работу и попутно замещая отсутствующего инженера по гарантии, ПРЕДЛОЖИЛ ПОДМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ(!), и вообще - делал все, что должен делать бескомпромисный профессионал.
Я видел своими глазами - именно четкая и слаженная работа местных и федеральных Шкодовцев, желание найти настоящую правду, разобраться - а не оттолкнуть от себя ситуацию, искренность и профессионализм все расставили на свои места - случай признали гарантийным и ремонт стоимостью 15% автомобиля стал для меня бесплатным.
Я - профессиональный маркетолог. Я отлично понимаю что такое работа с Клиентом. 
Я публично выражаю благодарность Компании ШКОДА за их прекрасную работу на Российском рынке - начиная от проникновения на него, продолжая производственной и ценовой политикой, и заканчивая постановкой работы по-настоящему Клиентоориентированной сбытовой и сервисной структуры. Это огромная и очень сложная работа - с которой они, как и положено настоящим профессионалам, справляются великолепно!
Спасибо ШКОДА! Спасибо МЛАДА АВТО!
Следующая машина - только ШКОДА и только в МЛАДА АВТО!

комментарии