кафе «Угли»

44 оценки, 163 отзыва
ул. Спасская, 1
+7 (4922) 32-65-65
Часы работы
вскр - чтв с 12.00 до 24.00
птн, суб с 12.00 до 02.00

Рядом с Торговым центром "Порт"

средний счет 300-600 руб.

здесь можно встретить

+ добавить меня - убрать меня

отзывы


Noavatar_56x56

Единственное заведение в городе, в котором можно вкусно и недорого поесть. Очень прмветливый персонал

1 месяц, 4 дня, 23 часа и 47 минут назадответить

Noavatar_56x56

Здравствуйте !часто заказываем на дом ,соусов приводят много к шашлыку ,но соус стал жидким и безвкусным ,лук никакой ,как варенный ,противный на вкус ,почему нельзя порезать нормальнооо свежего Лука ,шашлык отличный .

1 месяц, 27 дней и 14 минут назадответить

Noavatar_56x56

21.02.2016 г. посетили с мужем кафе "Угли". Кухня данного заведения испортилась хуже некуда! Заказали блюда" Садж" , оно входит в горячие закуски, заказывали его впервые, обычно брали шашлык или пиццу. Во-первых фото блюда на сайте и в реальности не имеет ни единого сходства, выход блюда 540 грамм, было там не больше 200 грамм, так еще и люля, входящие в состав этого блюда внутри совершенно сырые, хотя корочка темного цвета присутствует! Каким образом их готовят остается загадкой!!! Не ожидала что в кафе в центре нашего города так ужасно готовят, а ведь это заведенице могут посещать и туристы! Официант предложила доделать данное блюдо, но желания оставаться и кушать там уже не было! Много слышала плохого про это кафе, что и тараканы толпами ходят и даже в зале бегают и что антисанитария на кухне, но столкнувшись с таким халатным отношением поваров к клиентам сделали для себя определенные выводы что больше туда никогда в жизни не пойдем чтобы не портить себе вечер!

1 год, 2 месяца, 22 часа и 1 минута назадответить

Noavatar_56x56
bzZ
+ / -

Вечером 12.02.16 посетили Угли. Я заказала салат с жареным лососем,шампиньонами и овощами. В салате не было ни единого кусочка лосося и шампиньонов, ни одного даже самого маленького! Одни овощи в небольшом количестве. Вторым блюдом были морепродукты в кляре. Это было нечто! Прогорклый вкус, запах неприятный. Со мной такая ситуация произошла первый раз, поэтому не стала звать официанта. Сейчас жалею. Хотела написать в след.раз так и сделаю, но нет. Следующего раза не будет, я туда больше ни ногой.

1 год, 2 месяца, 3 дня, 18 часов и 54 минуты назадответить

Noavatar_56x56
ata
+ / -

Мы были в этом кафе до НГ .Кушали роллы,шашлык очень все понравилось. Качество еды и качество обслуживания на 5 баллов. Заходили еще и 1го и 7го января. Шашлык превосходный. Отличное кафе! Стало одним из наших любимых мест во Владимире))) Желаю Вам развития и улучшения!!!!

1 год, 3 месяца, 15 дней, 18 часов и 38 минут назадответить

Noavatar_56x56

Заказывали сегодня роллы на доставку домой, мало того что они ехали долго (ниж. дуброва), так ещё мы были поражены их внешним видом ( все разного размера и разваливаются, такие роллы можно есть только ложкой). Хотя мы приходили в выходные и роллы были отличные. Видимо повара думают что на доставку можно отдать всякую хрень и люди не будут возникать. Просьба - научить делать роллы сушиста. А так кафе очень хорошее и мы постоянно туда ходим, но вот последний случай разочаровал нас.

1 год, 5 месяцев, 6 дней, 22 часа и 16 минут назадответить

Noavatar_56x56

Добрый день уважаемый suxing, спасибо за оставленный отзыв, все блюда которые делаются в зал и на доставку одинакового качества за чем мы очень пристально следим, по данному факту проведем проверку и накажем виновного, еще раз приносим свои извинения, а так же благодарим вас за бдительность Ждем вас снова в гости.

1 год, 5 месяцев, 3 дня, 22 часа и 28 минут назадответить

Noavatar_56x56

Интересно, что вы за проверки проводите, если результатов нет? Харчо как был отвратительной бурдой так и остался. Поболтав ложкой в непонятного цвета жидкости с луком и кусочками жира и не найдя там даже РИСА! спросили у официантки можно ли отказаться от блюда, но она лишь печально помотала головой: "Нет, мол, нельзя." Были очень голодные, пришлось доедать. И очень плохая отдача блюд для компании. Кто-то уже доедает десерт, а некоторым еще не принесли салат. На откровенно плохое мясо не попадали, бывает суховатое, но есть можно.

1 год, 6 месяцев, 15 дней, 7 часов и 22 минуты назадответить

Noavatar_56x56

Добрый день Lubov, благодарим вас за неоднократно оставленный отзыв, который нам помогает оценить нашу работу и стремится ее улучшить, к сожалению очень большую роль играет человеческий фактор, т.к. вы являетесь нашим постоянным гостем и любую информацию хотелось получать на прямую для быстрого реагирования на проблему, почта для связи ugli0016@gmail.com, Исполнительный директор Эдуард.

1 год, 6 месяцев, 8 дней, 23 часа и 7 минут назадответить

Noavatar_56x56

Был в этом заведении 4.10.2015, заказал шашлык из мякоти свинины, принесли два отвратительно жестких куска черного пере сушенного мяса, отказались удалять заказ из чека, предложили бесплатный чай, фу больше сюда не приду и вам не советую 89051444447 обращайтесь скину фото

1 год, 6 месяцев, 20 дней и 35 минут назадответить

Noavatar_56x56

Добрый день уважаемый slavcheg, спасибо за оставленный отзыв и предоставленное фото, по данному факту мы произвели проверку, а также технологию приготовления мяса, т.к. наше кафе специализируется на шашлыке и мы за этим очень пристально следим. У нас в кафе действует правило если вам не понравилось блюдо по какой либо причине попробовав его, а не полностью съев, то вы в праве его заменить или просто исключить из счета. Еще раз благодарим и ждем вас снова в гости.

1 год, 6 месяцев, 16 дней, 7 часов и 32 минуты назадответить

Noavatar_56x56

Из положительного - люблю кухню этого кафе. Что не очень радует...видимо это специфика российского общепита - объявлять понедельники днем коктейлей и приносить положенные дополнительные напитки исключительно по требованию клиента.

1 год, 8 месяцев, 15 дней, 1 час и 15 минут назадответить

Noavatar_56x56

Добрый день уважаемая majava, благодарим вас за оставленный отзыв и положительное отношение к кухне кафе. Хотелось бы от вас получить более полную информацию по произошедшему инциденту для исправления наших ошибок. Почта для связи ugli0016@gmail.com, с уважением исполнительный директор Эдуард

1 год, 8 месяцев, 5 дней, 1 час и 52 минуты назадответить

Noavatar_56x56
lola
+ / -

Давно хотела написать, так как часто хожу сюда.Что сказать, в целом, кухня весьма и весьма. А уж на фоне повышающихся постоянно цен, приятно радует, что кафе, в которое постоянно ходим, радует стабильной ценовой политикой. Но! Супы вкусные, но частенько бывают чересчур жирными. Роллы последний раз брали: какие-то они совсем малютки, хотелось попросить взвесить, но, решили не скандалить. По поводу интерьера в Добром: ну, надо же!!!!! Изменили, не верится прям. По крайней мере, сейчас не так дешевско и убого, как было. Пицца замечательна! Специально подловила момент, когда она была хороша и спросила у официантки имя повара. Она сказала: Стас. Так вот, он прекрасен! Берегите такого сотрудника! Серьезно, лучшая пицца, которую я ела. Очень вкусный у вас шашлык с салом и грибами, пальчики оближешь! По поводу персонала: официантки прилюдно считают чай. Я, конечно, все понимаю, но это смешно даже. Ей дали папку, а она сразу лезет и высчитывает, что ей. Менеджера стали получше. Помню работала там одна хамовитая блондиночка, Ксения. Уж, не знаю, куда она делась. Уволили, перевели, повысили. Но, то, что ее нет в зале-большой плюс. Таких матерков, которые от нее шли, я редко слышала. Помню, как-то она прилюдно смеялась над клиентами, потом орала на официантку. Мне тогда девчонку искренне стало жаль. В целом, видно, что кафешка прогрессирует, стала лучше. Персонал любезнее, интерьерчик призентабельнее, во все блюда стали докладывать.

1 год, 11 месяцев, 5 дней, 22 часа и 39 минут назадответить

Noavatar_56x56

Добрый день, Уважаемая lola! Я являюсь постоянным гостем кафе "Угли" и хожу в это заведение каждую неделю. Прочел Ваш отзыв и не смог удержаться от ответа. Полностью солидарен с Вами в том, что кухня в любимом кафе приятно радует (хоть и не всегда) своим качеством и ценами. Пиццу и роллы заказываем там очень часто, как домой так и в самом заведении. Несколько раз я звонил в службу доставки и жаловался на неполный заказ или малое количество соевого соуса, и всегда без проблем ответственные за это люди оперативно решали вопрос в пользу заказчика. Стоит отметить что это было 2-3 раза за 2 года знакомства с этим заведением, что делает ему огромный плюс по сравнению с другими кафе. Очень Вам благодарен, что узнали имя повара-пиццмейкера. Теперь, заказывая пиццу, буду интересоваться Стас ли будет ее создателем! После обновления интерьера в кафе в Добром стало находиться еще приятней. Покорили столы с текстильным оформлением. И хотя закрыться полностью нам с моей спутницей не разрешили, камерность псевдокабинки все равно ощущается. Хотелось бы конечно чтобы и над музыкой поработали, смесь энергичных треков со спокойными мелодиями порой удивляет. Думаю со мной согласятся и другие посетители. Я был очень удивлен, lola Вашим высказыванием в адрес персонала. Профессионализм официанток оставляет желать лучшего, это правда! При мне не только пересчитывали деньги, но и позволяли себе резкие высказывания. Однако в последний раз когда был, официантка вела себя очень обходительно, и "на чай" такой девушке было не жалко оставить достойную сумму. Отлично и я помню менеджера Ксению, которую Вы так небрежно назвали "хамовАтой". Здесь я с Вами не соглашусь. Как и с доставкой, коллапсы с блюдами случались и в кафе. Несколько раз эти неприятные ситуации разрешала как раз Ксения. Она достойно вела себя и в полной мере отвечала за ошибки кухни. А блюда просто переделывали с нуля. Из чего следует вывод, что ее обязанности менеджера выполнялись всегда сполна. Я говорю Вам это после того как был сам участником и свидетелем происходящего и личного общения с Ксенией как менеджером. С Вашей же стороны судить заведение по общению между персоналом крайне не уместно. Это их личное дело, и работа должна оцениваться после непосредственного контакта с сотрудником, а не на основе услышанных краем уха событий. Однажды в кафе пришли люди в нетрезвом состоянии и вели себя вызывающе. Они сели за стол возле нас и начали хамить официантке как только она к ним подошла. После этого вмешалась Ксения и попросила гостей покинуть кафе. В итоге разговор с менеджером закончился уходом нежеланных посетителей. Скандала в кафе девушка не допустила и почти испорченный вечер был спасен профессионализмом сотрудника. Нужно иметь большую силу воли и железные нервы чтобы выслушивать все то, что пьяные молодые люди высказали менеджеру. Она же не позволила себе отступить от правил общения с посетителями. Хочется верить в то, что из всех высказанных Вами, lola вариантов ее перемещения по карьерной лестнице, эта девушка было повышена. И верно, "кафешка" прогрессирует. Надеюсь так и будет продолжаться! Спасибо!

1 год, 10 месяцев, 10 дней, 5 часов и 58 минут назадответить

Noavatar_56x56
lola
+ / -

И Вам добрый день, postoyannik. Персонал - важнейшая часть внешнего вида любого общепита. Так что по тому, КАК он себя ведет можно делать выводы о кафе. Общение персонала должно оставаться между ними, да. между ними, а не между ними и посетителями кафе. Я всего лишь поделилась тем, что слышала и видела сама с другими посетителями. Вы видели другое - хорошо, это Ваше мнение, я останусь при своем. Полностью согласна с Вами по поводу подбора музыки.

1 год, 10 месяцев, 9 дней, 20 часов и 12 минут назадответить

еще