салон «Профи-стиль»

оценок нет, 3 отзыва
Верхняя Дуброва ул., 26г
+7 (4922) 44-36-39
Часы работы
пн-пт 9.00-20.00 сб 10.00-18.00 вс 10.00-16.00

здесь можно встретить

+ добавить меня - убрать меня

отзывы


Noavatar_56x56

Сегодня побывали в данном салоне красоты (если вообще можно его таковым назвать). Несколько раз звонили, предупреждали о своем визите, хотели ребенка подстричь. Так как находятся они рядом с детским садом, было решено пойти к ним. Пришли, на входе сидят мастер и клиент с краской на голове, ни тебе здравствуйте, ни другого слова. Ребенок начал капризничать, не хотел раздеваться, на что мастер начала бубнить, что ребенок испугался, не надо его насильно раздевать, я то знаю , что он просто раздеваться не любит в чужих местах... Ладно, ребенка успокоили, раздели, пошла спросить куда нам проходить, так как за все время никто так к нам и не вышел. Молодая девушка с недовольным лицом сразу ответила, что если он будет кричать, стричь его не буду (к слову сказать ребенок уже тихо сидел на руках у папы) желание попасть к такому чуду мастеру отпало, развернулись и ушли. Жалко на сайте нельзя отзыв написать о вашем салоне, чтоб люди сразу видели. Если вас смущает , что дети могут плакать, когда приходят в незнакомое место, не занимайтесь вообще детскими стрижками. И уже повлияйте на своих сотрудников, пусть научатся здороваться и выходить встречать посетителей.

5 месяцев, 8 дней, 20 часов и 28 минут назадответить

Noavatar_56x56

Отвратительное отношение!Во-первых, очень часто когда заходишь в салон-администратора нет на месте, спрашивая мастеров о том, когда кто-нибудь подойдёт-все молчат, каждый занят своим делом. И приходиться стоять и ждать когда кто-нибудь спуститься!Далее, на днях позвонила узнать о солярии, точнее о давности замене ламп и наличии сертификата что лампы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО были заменены.Берет трубку админ, на мой вопрос-она не смогла ответить, только спросила что именно меня интересует(дата замены или дата когда заменят).В итоге трубку взяла директор салона и первый вопрос её был" С какой целью интересуетесь?", да ещё с таким тоном, будто это я должна отчитываться. Я пояснила-что для себя, далее она подумав сказала-3 месяца назад лампы меняли. Ну а так как я хотела лампы поновее, я спросила-когда будет примерно след замена ламп, мне очень ГРУБЫМ тоном ответили "Это не ваше дело!!!" и бросили трубку. Вся охота отбилась посещать этот салон, и больше никому не советую.Видимо директор решила что она имеет право так разговаривать с клиентами.Так что имейте ввиду.

3 года, 19 дней, 3 часа и 18 минут назадответить

Noavatar_56x56

Здравствуйте! Меня зовут Наталья, я -предприниматель. Работаю с косметологами и врачами в области косметологии, молодости и здоровья. Для вас есть ком/предложение. Если вам интересено повышение доходов и увеличение клиентов-дайте знать: antaliya72@mail.ru С/уважением Наталья

3 года, 10 месяцев, 3 дня, 19 часов и 39 минут назадответить